×

Внимание

Lack of access rights - File '/components/com_jshopping/files/img_products/1387807280_du.jpg'
Lack of access rights - File '/components/com_jshopping/files/img_products/thumb______________2.jpg'
Lack of access rights - File '/components/com_jshopping/files/img_products/2_3.png'

             Возможно не все предприятия пользующиеся отечественными локомотивами знают, что внедренная система списания топлива на Укрзализнице превышает иногда в 2 раза фактический расход. Однако пользуется данными нормативами для списания на своем предприяти  не планируют устанавливать систему контроля расхода топлива на тепловозы и спутникового наблюдения за локомотивным парком. Эту стратегическую ошибку призвана исправить наша компания которая уже на протяжении нескольких лет с эффективностью доказывает, что снижение расхода топливо 1,5-2 раза возможно при инвестиции в дополнительное оборудование: систему контроля уровня расхода топлива и спутникового наблюдения. Система контроля расхода топлива на локомотивах позволяет контролировать: объем заправок, сливов, расход топлива по километражу или в разрезе моточасов, контролировать скоростной режим маневровых работ и историю передвижение тепловозов.

           На сети дорог эксплуатируется большое количество маневровых тепловозов, которые обслуживают в одно лицо. Данные локо­мотивы оборудованы дополнительными пультами управления, устройствами безопасности, позволяющими осуществлять манев­ры одному машинисту. Чтобы он мог видеть пространство перед тепловозом, которое ограничено капотом, с левой стороны кабины устанавливают наружные или внутренние зеркала. Конструкция и расположение таких зеркал могут отличаться друг от друга. В не­которых случаях компоновка и размеры подобраны удачно, откры­вая достаточный обзор. Однако зеркала не обеспечивают возмож­ности машинисту воспринимать обстановку одновременно с обеих сторон тепловоза и в

Первые признаки хищений топлива с локомотивах и маневровых тепловозах:

1. завышенные нормы расхода топлива и моточасов

2. отсутствие на предприятии системы контроля расхода топлива на локомотивах

3. не запланированные остановки по пути следования (как правило сливают топлива уже в подготовленный шланг прокопанный который подведен к емкости)

4. готовность продать вам краденое топливо и машинное масло в ближайшем населенном пункте от вашего депо

Примеры краж топлива с локомотивах и злоупотреблений на крупнейших локомотивных парках:

avls